Состав социально-психолого-педагогической службы:
|
ФИО |
Должность |
Часы приема |
| Быструхина Наталья Сергеевна |
педагог-психолог |
Среда
с 14:00 до 16:00
(по предварительной записи) |
| Мелентьева Елена Викторовна |
педагог-психолог |
по предварительной записи |
| Петкевич Ирина Михайловна |
учитель-логопед |
по предварительной записи |
| План работы МО социально-психологической службы МБОУ СОШ №191 на 2022-2023 уч.год |
(файл) |
| План мероприятий по улучшению качества психолого-педагогической деятельности образовательной организации МБОУ СОШ №191 |
(файл) |
| Положение о социально-психолого-педагогической службе школы |
(файл) |
| Положение о психолого-педагогическом консилиуме |
(файл) |
| Алгоритм действий ОО по выявлению и организации работы с детьми и семьями «группы риска» |
(файл) |
| Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 27.06.2018) |
(файл) |
| Положение о постановке на внутришкольный учет и снятия с учета |
(файл) |
| План работы МБОУ СОШ №191 по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2021-2022 уч.год |
(файл) |
| Социально-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья |
(файл) |
Рекомендации для детей, родителей и педагогов
| ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ |
(файл) |
| Информация об организациях, оказывающих помощь семье и детям в связи с трудной жизненной ситуацией |
(файл) |
| Информация об учреждениях и службах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Новосибирске, оказывающих помощь семье, детям в связи с трудной жизненной ситуацией (в рамках компетенции) |
(файл) |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Если ребенок ушел из дома (рекомендации родителям) |
(файл) |
| Памятка для родителей в период самоизоляции |
(файл) |
| Как мотивировать ребенка на дистанционное обучение в школе |
(файл) |
| Психолого-педагогические рекомендации на период изоляции для детей и родителей |
(файл) |
| Памятки для детей и родителей в условиях дистанционного обучения |
(файл) |
| Памятка родителям от детей |
(файл) |
| Памятка "Подготовка детей к школе" |
(файл) |
| Памятка "Как помочь ученику освоить УУД" |
(файл) |
| Памятка как подготовиться к экзаменам |
(файл) |
| Критерии агрессивности (схема наблюдения за ребенком) |
(файл) |
| Критерии гиперактивности (схема наблюдения за ребенком) |
(файл) |
| Как корректировать поведение ребенка |
(файл) |
| Памятка "Как обезопасить своих детей от преступников" |
(файл) |
| Буклет "Как уберечь детей от наркотиков" |
(файл) |
| Рекомендации родителям подростка |
(файл) |
| Рекомендации социального педагога |
(файл) |
| Эмоциональное напряжение: спокойствие, только спокойствие |
(файл) |
| Подготовка к экзаменам: а мне не страшно |
(файл) |
| Подготовка к экзаменам: знаю, умею, могу |
(файл) |
Алгоритм действий для педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет |
(файл) |